http://www.pronap.ru
   


 


Исторические вехи нашей компании

1. В 1994 году одним из первых в России "ПРОНАП" прошел аккредитацию как Орган по сертификации систем менеджмента качества в системе сертификации ГОСТ Р и получил аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.13ИС02.

2. В 1997 году на основании распоряжения Челябинского областного Комитета по управлению государственным имуществом организация переименована в Государственное унитарное предприятие фирма «ПРОНАП» (ГУП фирма «ПРОНАП»).

3. В 2008 году Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области учреждено ОАО "Пронап" для обеспечения потребностей предприятий региона по сертификации систем менеджмента предприятий на соответствие требованиям международных стандартов.

4. В 2014 году при реорганизации в форме преобразования ОАО "Пронап" было создано Общество с ограниченной ответственностью "Пронап", которое является полным и единственным правоприемником ОАО "Пронап".

Орган по сертификации ИСМ (СМК) ООО "Пронап" располагает квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы в области сертификации, в т.ч. экспертами по сертификации систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента и систем промышленной безопасности и здоровья, экспертами в системе "Оборонсертифика", экспертами аттестованными для проведения сертификации СМК на соответствие требований СТО Газпром 9001. Все эксперты ООО "Пронап" являются ведущими аудиторами международного органа по сертификации Bureau Veritas Certification.

ПОЛИТИКА

в области качества ООО «Пронап»

 

Миссией ООО «Пронап» является повышение конкурентоспособности и эффективности отечественных предприятий и организаций путем высокопрофессиональной, объективной и беспристрастной сертификации систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента, систем менеджмента профессиональной безопасности и здоровья, интегрированных систем менеджмента

 

ООО «Пронап» ставит своей целью:

·  предоставление качественных услуг в соответствии с требованиями международных и национальных документов в области сертификации и требований потребителей, и на этой основе сохранение имиджа надежного и квалифицированного Органа,

·  расширения направлений деятельности Общества и

·  индивидуального подхода к каждому клиенту.

 

Для реализации целей в области качества руководство ООО «Пронап» берет на себя следующие обязательства:

  • соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам;   
  • выполнять национальные и международные требований к деятельности Органов по сертификации и процедур сертификации;
  • соблюдать принципы беспристрастности, объективности и конфиденциальности при проведении работ по сертификации;
  • исключать дискриминацию по отношению к участникам сертификации;
  • не допускать возникновения конфликтов интересов;
  • оперативно реагировать на жалобы потребителей;
  • обеспечивать открытость процесса сертификации;
  • обеспечивать высокую квалификацию персонала Органа по сертификации;
  • не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой Политике;
  • проводить анализ системы менеджмента качества, обеспечивать ее соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-1, постоянно повышать результативность,
  •  предоставлять необходимые ресурсы для повышения результативности функционирования СМК;
  • своевременно ознакамливать всех сотрудников с Миссией, Политикой и Целями в области качества, Руководством по качеству и другими документами СМК, а также руководствоваться ими в своей деятельности.

        Настоящая политика, базирующаяся на принципах менеджмента качества в рамках Общества, является областью ответственности руководства ООО «Пронап», что гарантирует достижение целей в области качества путем:

·       эффективного функционирования системы менеджмента качества, ориентированной на удовлетворение требований, запросов и ожиданий наших потребителей и непрерывного ее совершенствования;

·       установления хороших деловых контактов с заявителями, тактичного и внимательного к ним отношения, предоставления заявителям объективной, четкой, конструктивной, основанной на документах информации;

·        расширения номенклатуры оказываемых услуг, обеспечивающих наиболее полное удовлетворение потребителей и совершенствования действующих видов деятельности;

·         создания условий для постоянного развития интеллектуального потенциала организации посредством повышения компетентности сотрудников и их творческой активности;

·   осуществления сотрудничества с местными и региональными органами власти, общественными и другими организациями, заинтересованными в обеспечении конкурентоспособности российских предприятий, на основе открытости и доверия.

 

Данная Политика является основой для планирования и постановки целей в области качества услуг, оказываемых ООО «Пронап». Руководство намерено обеспечивать ее постоянную пригодность на основе анализа и актуализации.

 

Руководство ООО «Пронап» принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области качества.

 

 

 
 
  О компании Услуги Сертификаты Наши клиенты Контакты
ОАО "Пронап" © 2005
АРБ-консалтинг - продвижение сайта, разработка сайтов