О компании — ООО «Пронап»

Заказать звонок

О компании

  • В 1994 году одним из первых в России «ПРОНАП» прошел аккредитацию как Орган по сертификации систем менеджмента качества в системе сертификации ГОСТ Р и получил аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.13ИС02.
  • В 1997 году на основании распоряжения Челябинского областного Комитета по управлению государственным имуществом организация переименована в Государственное унитарное предприятие фирма «ПРОНАП» (ГУП фирма «ПРОНАП»).
  • В 2008 году Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области учреждено ОАО «Пронап» для обеспечения потребностей предприятий региона по сертификации систем менеджмента предприятий на соответствие требованиям международных стандартов.
  • В 2014 году при реорганизации в форме преобразования ОАО «Пронап» было создано Общество с ограниченной ответственностью «Пронап», которое является полным и единственным правоприемником ОАО «Пронап».

Орган по сертификации ИСМ (СМК) ООО «Пронап» располагает квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы в области сертификации, в т.ч. экспертами по сертификации систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента и систем промышленной безопасности и здоровья, экспертами в системе «Оборонсертифика», экспертами аттестованными для проведения сертификации СМК на соответствие требований СТО Газпром 9001. Все эксперты ООО «Пронап» являются ведущими аудиторами международного органа по сертификации Bureau Veritas Certification.

ПОЛИТИКА

в области качества ООО «Пронап»

Миссией ООО «Пронап» является повышение конкурентоспособности и эффективности отечественных предприятий и организаций путем высокопрофессиональной, объективной и беспристрастной сертификации систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента, систем менеджмента профессиональной безопасности и здоровья, интегрированных систем менеджмента.

ООО «Пронап» ставит своей целью:

  • предоставление качественных услуг в соответствии с требованиями международных и национальных документов в области сертификации и требований потребителей, и на этой основе сохранение имиджа надежного и квалифицированного Органа,
  • расширения направлений деятельности Общества и
  • индивидуального подхода к каждому клиенту.

Для реализации целей в области качества руководство ООО «Пронап» берет на себя следующие обязательства:

  • соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам; 
  • выполнять национальные и международные требований к деятельности Органов по сертификации и процедур сертификации;
  • соблюдать принципы беспристрастности, объективности и конфиденциальности при проведении работ по сертификации;
  • исключать дискриминацию по отношению к участникам сертификации;
  • не допускать возникновения конфликтов интересов;
  • оперативно реагировать на жалобы потребителей;
  • обеспечивать открытость процесса сертификации;
  • обеспечивать высокую квалификацию персонала Органа по сертификации;
  • не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой Политике;
  • проводить анализ системы менеджмента качества, обеспечивать ее соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-1, постоянно повышать результативность,
  •  предоставлять необходимые ресурсы для повышения результативности функционирования СМК;
  • своевременно ознакамливать всех сотрудников с Миссией, Политикой и Целями в области качества, Руководством по качеству и другими документами СМК, а также руководствоваться ими в своей деятельности.

Настоящая политика, базирующаяся на принципах менеджмента качества в рамках Общества, является областью ответственности руководства ООО «Пронап», что гарантирует достижение целей в области качества путем:

  • эффективного функционированиясистемы менеджмента качества, ориентированной на удовлетворение требований, запросов и ожиданий наших потребителей и непрерывного ее совершенствования;
  • установления хороших деловых контактов с заявителями, тактичного и внимательного к ним отношения, предоставления заявителям объективной, четкой, конструктивной, основанной на документах информации;
  • расширения номенклатуры оказываемых услуг, обеспечивающих наиболее полное удовлетворение потребителей и совершенствования действующих видов деятельности;
  • создания условий для постоянного развития интеллектуального потенциала организации посредством повышения компетентности сотрудников и их творческой активности;
  • осуществления сотрудничества с местными и региональными органами власти, общественными и другими организациями, заинтересованными в обеспечении конкурентоспособности российских предприятий, на основе открытости и доверия.

Данная политика является основой для планирования и постановки целей в области качества услуг, оказываемых ООО «Пронап». Руководство намерено обеспечивать ее постоянную пригодность на основе анализа и актуализации.

Руководство ООО «Пронап» принимает на себя ответственность за реализацию политики в области качества.

Если у Вас есть вопросы - напишите нам. Мы обязательно ответим. Задать вопрос

Задать вопрос